Тайная жизнь платьев. 9

Я хотел бы не так много ненавидел ее. Там я сказал это, и я не могу не так, или сделать это неправда. Мне бы хотелось, чтобы я мог.

Иногда я не уверен, что это действительно ненавидим, я чувствовал. Я не уверен, что смогу ли я на самом деле чувства, или если бы я просто впитал то, что она почувствовала, или какие люди вокруг ее чувствовали, что было сильнее. Как промокнет, положить на пятна чернил. Часто она казалась мне убедительным и пугающим, мощным и опасным, как змея или акула или норки; Что-то, что вам нравится с неизвестностью, хотя вы знаете, что произойдет. В других случаях она казалась безжизненной, как робот или какой-то манекен, пустота и пустые, ничего вообще внутри. Кукольная марионетка, но с ничто не задерживая струны, ничего, что я мог видеть.

Это было хуже, когда она носила меня. Я не могу описать это, правда. Самый близкий, который я могу прийти, – это подумать о том, что нужно быть похожим на лицо часа, часы, которые действительно бомба, и чувствовать все, что галочко-тик-тикает позади вас. Почувствовать это, но не сможет его остановить. Всякий раз, когда мы вошли в вечеринку, я почувствовал, как ее тикает. Я почувствовал, как она вытягивает, с какими людьми она собиралась флиртовать, и какие флирты произойдут видно из своих жен, а которые нет. Я мог почувствовать шаг шестерней, когда она коснулась одной на руке и один на щеку и пусть другой свет ее сигарета; Я чувствовал, что ее глаза вращаются на следующую цель, даже когда ее голова была наклонена к текущему. Она знала, как просто смеяться таким образом, что решено на нервах жены, но была совершенно неоправданной для любого человека.

Я не знаю, почему она это сделала, за исключением того, что она могла. Она никогда не допускала назначения, ни даже даты; Ей просто понравилось волнение, шепот, глянцевые в порошковой комнате. Это сделало его хуже; Каким-то образом было бы лучше, если бы у нее было желание человеческого прикосновения, даже незаконно, а не просто аппетит для беспорядки. Каждая пару месяцев она нашла новое место для опрокидывания. Курорт здесь, там маленький город. Всегда было оправдание, всегда; Она была «охота на старые семейные бумаги». Она «искала немного места, чтобы получить и прояснить». Адвокат или агент по недвижимости пришлось пригласить ее на ужин, пригласить ее в клуб, а после этого было легко. Но никогда не было никакой старой семьи, ни какого-либо маленького места. Был только ей, гуляя сама, когда она поехала дома в своей быстрой маленькой машине.

Иногда, если я сосредоточился так, я мог бы помешать ее. Вероятно, Thwart слишком сильным словом. Часто я мог бы разозлить ее. Я мог бы быть жестким там, где я должен течь; Я мог бы поймать там, где нечего ловить. Я мог бы потянуть, или морщиться или сдвинуть. Я мог бы заставить ее стесняться только на секунду. Это не так, как я мог испортить эффект, который она имела; Я мог бы просто сделать его меньше, чем совершенство.

Это носило меня, хотя, просто чтобы сделать это много. Это было против моей природы. Когда вы находитесь в теле, вы хотите, чтобы это тело, и вы должны быть одним. Вы подчеркиваете, как владелец движется, тонко, висит ее, как аура. Часто я отвлекся только по ее благодати, и я оказался сотрудничающими, как будто она делала, не было чистым сосредоточенностью неприятности. Это была худшая часть, когда я неожиданно узнал о том, чтобы стать ею, когда я почувствовал, что ее добыча одобрила ее одобрительно, из-за меня. Но я * был * стать ею, конечно! Вот почему она стала мной. У нее никогда не было несбыточное платье в ее жизни.

Конечно, я знаю, что это была моя вина, хотя мы не говорим об этом, в шкафу. Мы говорили о ней, но мы больше не. Там раньше было много шелестных о нее – особенно когда платье вернулось небрежно окрашено, или с крючками и глазами, согнутыми или все разделились, или с поясницей на молнии. Любой человек, который останется бы больным платьем для чистящих средств или швею, но не ее. Часто она просто смеялась, положив одну спину на вешалку, или просто бросая его, ушиб, на полу. «Похоже, я не буду снова носить эту старую вещь!»

Она снова не будет носить какую-либо старую вещь. В прошлую субботу она получила новое платье, надеть эту ночь. Все красные, как я (ей нравился красный), но длинный, вырезал низко, с взрослым поездом. Великолепный. Мы все завидули – быть таким новым, и так красиво! Это плохое платье. Она была так взволнована, с нетерпением ждем носить, рад иметь такой потрясающий владелец. Тогда мы все начали говорить. Может быть, это было указано как предупреждение, или, может быть, это было просто немного зависти. Может быть, мы заложили его немного толстым. Я думаю, что, возможно, я преувеличил, насколько я мог двигаться, просто то, что я мог сделать против нее. Может быть, красное платье не знали, сколько намного больше он мог двигаться, со всеми этими оборками? У меня никогда не было оборками; Я не знаю.

Красное платье вышло в ту ночь, оборками а-колчан, но намного больше от опасения, чем волнение, которое он ожидал. Но это не пришло домой в ту ночь, и она не так и не.

На следующий день он наконец вернулся, но без нее. Некоторые другие женщины повесили его в шкафу, завернутом в сумку. B.Оттом Рашна была все разорвана, и это не разговаривало бы. Мы слышали женщины, прогуливаясь по спальне, открыв ящики, проверяя ее ночные и ее куртки.

«Какой из них вы думаете, что хотела бы?»

«Хелен, она никогда не узнает. Доктор сказал, что, вероятно, никогда не просыпается снова. Это будет чудом, если она живет до вторника – падение так! Я не думаю, что я когда-нибудь спустился Лестница снова! ”

«Если бы это было я, я думаю, я бы не знал. Или я бы хотел, чтобы люди надеялись, что я знаю, Джо Росситер повезло добиться ее людей?»

«Я не думаю, что у нее есть люди! По крайней мере, никто не живет. Или никто не признает».

“Не говори боль …”

«Она еще не мертва. Но я думаю, вы правы. Давайте вернемся к объекту здравоохранения и бросьте их; я хочу добраться домой, чтобы пожелать ужин, прежде чем Джим вернулся из игры».

Никто не возвращается, учитывая это тогда. Красное платье ничего не сказало, но я чувствую это, в шкафу. Я чувствую, что это обвиняет меня. Мы на самом деле не говорим. Мы просто вися, и жду. Мы не уверены, чего за.

Я уверен, что это уже вторник.

Поделись этим:
Твиттер
Facebook

Так:
Как загрузка …

Связанный

Тайная жизнь платьев # 14Март 27, 2008 с 80 комментариев
Тайная жизнь платьев. 8september 13, 2006
Тайная жизнь платьев. 7august 30, 2006 с 35 комментариев

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *