Гостевой пост: От взросления плохого до работы в огромном законодательстве

Точно, как ваше происхождение – как плохое взросление – влияет на вашу жизнь в огромном законодательстве или на других обычных работах? В конце концов, огромное законодательство (и другие огромные работы) может быть захватывающим местом, полным необычных традиций, огромных личностей, а также множество предположений – что все понимают, что носить яхтинг или для гольфа, например. Сегодня я рад приветствовать Рут Мур*, адвокат, ставший актрисой (которая в настоящее время является повторяющимся персонажем в сериале) с некоторыми глубокими мыслями о том, как именно взросление плохо повлияло на ее юридическую карьеру. Рут опубликовала ранее, с рассказом из кошелька публикуется о том, как точно вырваться с золотых наручников (и снова используются для оплаты обучения). Добро пожаловать в ответ, Рут! – Кат.
Эта публикация появилась с тех пор, как я рассказывал Кэт о том, как мне всегда было любопытно, какой из моих огромных коллег по законодательству также вырос за линией трудностей. У меня есть такая теория о том, что существуют конкретные практики, а также методы вера в плохое взросление, которое застряло со мной в молодости, когда я внезапно увеличил пару ступеней на социально -экономической лестнице.
Некоторые из этих практик были посвященными. Например, несмотря на то, что я зарабатывал много денег, я все еще был чрезвычайно доступен для себя, особенно в начале. Я отчетливо помню о покупке пары джинсовой ткани у H & M за 39,99 долларов, а также думаю: «Ух ты, я покупаю джинсовую ткань сорок долларов по полной цене, я действительно сделал это!» Для рабочей одежды я потратил на две юбки, а также три футболки (глубоко скидки) из представленной, для меня, высоты роскоши: объединенных цветов Бенеттона. Сухая чистка казалась такой же бессмысленной, поэтому я просто стирал их вручную. Я использовал свои каблуки Aldo с той же гордостью, с которой мой офицер носил ее Louboutins. Я не получил экспертную стрижку до моего четвертого курса адвоката в качестве юриста, вместо этого решив подрезать ее. Это тип чуда, что никто не сообщил мне о «что не носить». (На фото: деньги, изначально загруженные в Flickr Loopoboy 2.0.)

Чтобы быть справедливым, я провел всю свою жизнь, пытаясь спасти больше, тратить меньше. Брисность была настолько укоренилась во мне, что это было даже не осознанное решение, а также в ретроспективе, мои решения обычно были умными, а также глупыми фунтом. Я выбрал наиболее доступную программу страхования здравоохранения и оздоровительного страхования, а также полностью отказался от стоматологической помощи, а также в конечном итоге получил некоторую чрезвычайно дорогостоящую незастрахованную стоматологическую работу позже. У меня не было членства в фитнес -центре в течение четырех лет, так как концепция оплаты физических упражнений была так же ошеломляющей. Я не мог понять концепцию обеда, стоимость которого стоила более 5 долларов, а также сбросить свой метод вокруг гастрономов с оплатой за фунт, избегая продуктов высокой плотности. Я редко ходил в Starbucks, предпочитая плохой, каким бы бесплатным офисным кофе. Я растянул год одноразового, связанный с линзами на пять, хотя мое зрение неуклонно ухудшалось.

Кроме того, я не понимал, как точно поговорить с партнерами, которые в основном были моими родителями. Кто эти хорошо одетые взрослые, которые говорили на идеальном английском, а также были взволнованы гольфом, а также теннисом? Они казались мне, как персонажи из фильма – я видел подобных их на огромном экране, но в подлинной жизни? Не так много. Ни один из хороших друзей моих родителей не работал в деловом мире. Единственные взрослые, не бедные, которых я понял в детстве, либо отправляли мои домашние благотворительные пакеты и/или пытались заставить нас присоединиться к их религии. В результате, хотя я достаточно хорошо собрался со своими начальниками, было трудно обнаружить какую -то типичную почву, чувство знакомства. В конце концов, я был использован для этого, а также смог быть гораздо более разбитым вокруг них, однако мне все еще было более комфортно и «дома» со своими клиентами профессионала – с трудными иммигрантами – чем с моими начальниками.
Иногда я задавался вопросом, не повлияло ли на меня понимание самооценки на работе. Трудно избавиться от ощущения, что я должен сделать дополнительное, чтобы «заработать свое сохранение». На задачах интервью с потенциальными работодателями я бы добровольно участвовал в правде о том, что я был действительно хорош в том, чтобы вытащить все ночи. (Pro-Tip: Не делайте этого. Это поражает их, а также не в отличном смысле.) Когда меня наняли, я был взволнован, чтобы пожертвовать своим соном или моими выходными. Когда это касалось выставления счетов, у меня была тенденция к завершению своих часов, как будто я не поверил, что мое время стоило моей цитаты.

Я всегда был шокирован, когда еще один партнер будет поддерживать себя или проявлять навыки самосохранения. Напротив, я, казалось, чувствовал, что должен всегда немного страдать. То, что мой по умолчанию указывается на дискомфорт, так как яnull

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *